Изменения в конструкцию ТС — оформляем на Камчатке

ООО «Камчатский центр сертификации» является официальным представителем аккредитованной лаборатории ООО «Фаворит», город Новосибирск для законного внесения изменений в конструкцию ТС.

«Внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения».

Мы принимаем документы, осматриваем автомобиль, отправляем документы для получения результатов предварительной экспертизы в лабораторию. Изменения делают СТО: на Камчатке 39 станций технического обслуживания сертифицированы на эту процедуру. После того как внесены изменения, мы снова осматриваем автомобиль и направляем результаты нашего осмотра в лабораторию, где специалисты делают заключение о том, что автомобиль и теперь соответствует требованиям безопасности. В случае необходимости эксперт приедет — современные приборы вполне мобильны. Все остальные действия совершают сотрудники ГИБДД, которые, конечно, делают это на территории Камчатского края.

Что можно изменять:

 

В России 1 июня 2019 года вступили в силу три документа, которые описывают процесс официального внесения изменений в конструкцию колёсных транспортных средств — установку колес не по размеру, металлических бамперов, дополнительных фар.

Об изменении конструкции можно говорить, когда вместо той детали, которая предусмотрена заводом-изготовителем, ставится другая, которая не предусмотрена для этого автомобиля. Строго говоря, если стоял болт М8 с резьбой один миллиметр, нельзя туда ставить М8 шаг полтора.

Если мы ставим внешний воздухозаборник, который изготовлен из эластичного материала, то он не будет влиять на безопасность дорожного движения, значит, такое изменение не нужно вписывать в регистрационные документы. Экспедиционный багажник — тоже, если он не травмоопасный. И силовые пороги не будут влиять на безопасность дорожного движения, если их не делать монстрообразными. Лестница — это уже немножко другая история. Если она будет установлена неверно, то затруднит прочтение регистрационного знака, прикроет внешние световые приборы. С лестницей надо рассматривать ситуацию индивидуально. Фаркоп влияет на безопасность, потому что предполагает буксировку прицепа. Если фаркоп будет установлен неправильно или изготовлен из несоответствующих материалов, существует вероятность, что прицеп отсоединится от буксирующего транспортного средства. По поводу проставок — это уже внесение изменений в конструкцию, которое будет являться результатом индивидуального технического творчества. Конечно, это будет влиять на динамические характеристики автомобиля, его устойчивость, поэтому необходимо проводить соответствующие испытания автомобиля. В этом случае лаборатория выдаёт своё свидетельство о безопасности этого ТС, уже исключая ГИБДД.

Есть приказ, который запрещает менять кузов и раму в связи с тем, что это затруднит дальнейшую идентификацию автомобиля. Японские машины не имеют VIN-а, поэтому их идентифицируют по раме и кузову. На российских машинах VIN на кузове — РЭО тоже даст отказ.

Допускается установка не более двух противотуманных фар, которые должны быть на уровне ближнего света либо ниже. Всё, что выше ближнего света фар, разрешено использовать только в том случае, если этот источник предусмотрен заводом-изготовителем — такие фонари есть у «скорой», оперативных служб.

Остались вопросы — звоните: +7-(4152)-26-84-82   +7-(4152)-23-64-05

 

 

Источник: https://pressa41.ru/stories/vnesenie-ot-ia/
© Информационное агентство Камчатка

◀ Закрыть меню Главное меню Разделы сайта